Подготовительное исследование
Цель подготовительного исследования — узнать больше об отрасли, организации, конкурентах, аналогичных продуктах, товарах, услугах или сопоставимом опыте. Подготовительное исследование может включать в себя просмотр сообщений в социальных сетях или хэштегов для определенной области исследований, ключевых слов, технологий или отраслей. Оно может включать чтение отраслевых научных или специализированных публикаций, а также газет или журналов общего интереса, прослушивание подкастов, онлайн-видео или выступлений на конференциях.
Кроме того, подготовительное исследование может включать в себя быструю совместную творческую сессию с членами команды, коллегами, пользователями, клиентами или заинтересованными сторонами, чтобы узнать, какие различные точки зрения необходимо учитывать в основном исследовании и кого ещё следует включить в исследовательскую группу.